Евгений Сидоренко
Евгений Сидоренко

Это хорошо сказано,мы должны думать и говорить своё мнение.

Před 2 hodinami
Aizek Clarc
Aizek Clarc

на 18-38 Litel big

Před 3 hodinami
Павел
Павел

Жека, не трогай Иисуса. Кого угодно, но не Его

Před 3 hodinami
Dmitry Lyubimov
Dmitry Lyubimov

Спасибо, Женя! За такт, юмор и, особенно, последние секунды.

Před 3 hodinami
Жека Борисовский
Жека Борисовский

зачем они всё это делают? ЗАЧЕМ?(

Před 3 hodinami
Виктор Котляревский
Виктор Котляревский

Папик доци неумеющей играть в кино: "Да, миленька? ...сука, бл.дь..." - это было шедеврально

Před 3 hodinami
Big Pen
Big Pen

на самом деле насрать и на фильм и на реальную зою

Před 3 hodinami
Наталья
Наталья

Обзор крутой, спору нет, НО похоже на плагиат другого обзорщика, обзор которого вышел аж 4 месяца назад

Před 3 hodinami
Art Puchik
Art Puchik

Прошло 3474554 лет. Обзор по-прежнему физически больно смотреть

Před 3 hodinami
Валар Моргулис Валар Дохаэрис
Валар Моргулис Валар Дохаэрис

....когда откормленые хари рассуждают о том что для блокадного ленинграда ржаная булочка это мощно аххахах...

Před 3 hodinami
Адиль Адиль
Адиль Адиль

Пиздец слава богу не пошел на это

Před 3 hodinami
alyoshkatheketyah
alyoshkatheketyah

ой, как мило, когда русские рассказывают о "голодных годах"...

Před 3 hodinami
Alexandr Ivanov
Alexandr Ivanov

даже он не заслуживает такого отношения ))))))))))))))

Před 3 hodinami
Aber Asai
Aber Asai

Спасибо большое автору канала и всем ребятам, что помогали Евгению, над этой большой работой, как победа нашего народа над фашизмом!!! Война продолжается - она без бомб но за нашу правду, историю, наших героев и за наши умы. Если отдать им нашу память, мы потеряем и всю страну и весь наш народ. Шакалы что угробили мою родину в 90гг. И насилующие память нашего народа вы ответите за все...

Před 3 hodinami
sushnyakko
sushnyakko

Тупой еще тупее фильм

Před 3 hodinami
Виктор Котляревский
Виктор Котляревский

14:00 - ЖЕКА! ДА ТЫ ИГРАЕШЬ лучше всех этих "актёришек" вместе взятых!)) Они только водку жрут и перетрахались уже там все, на ипучем Масфильме. ©

Před 3 hodinami
Jora Pavarot
Jora Pavarot

Nu.... Eto LAIK!..

Před 3 hodinami
Андрей Загородный
Андрей Загородный

2-32 шо за фильм?

Před 3 hodinami
Виктор Котляревский
Виктор Котляревский

13:10 по 13:21 можно было *ПОЛНОСТЬЮ ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЭТОТ ИПАНУТЫЙ ХВИЛЬМ*

Před 3 hodinami
DIGITAL STARS LAB.
DIGITAL STARS LAB.

За Единую Россию, за Путина, за Урааа!

Před 3 hodinami
Alicia Kofiy
Alicia Kofiy

"параллельно с входом в Алешку, российские военные входят глубже в Крым", Пименов учись😂😂😂😂😂😂

Před 3 hodinami
Кость Киашта
Кость Киашта

Кто встречался с теми немцами которые пытали Зою Космодемьянскую? Что она не предала наших солдат...

Před 3 hodinami
Рома Лукашенко
Рома Лукашенко

Мне стыдно за этот фильм мой прадед был танкистом красной армии, такую хуйню могли снять только в России

Před 3 hodinami
Вы Забавные
Вы Забавные

Так хотелось написать вычурный коментарий о моих еврейских дедушках/бабушках, погибших и пострадавших в ВОВ.... Даже пять просмотров обзора спустя... Хочу сказать Евгению "СПАСИБО"! Теперь, помимо многих отличных Советских и некоторых Голливудских фильмов я могу поривести в пример своему разумному подростку- разумную критику на говнище! Спасибо, Евгений!!!

Před 3 hodinami
Тимофей Высоцкий
Тимофей Высоцкий

Кто из 2021 года

Před 3 hodinami
Алексей Кулагин
Алексей Кулагин

47:20 пиздеж! Это пшеничные булочки!

Před 3 hodinami
Виктор Котляревский
Виктор Котляревский

0:33 - это самая АКУЕННАЯ ПЕСНЯ, которую я слышал!!! китайский шансон?

Před 3 hodinami
Алексей «Адский Алекс» Адкин
Алексей «Адский Алекс» Адкин

3:56 Они сражались за Катю...

Před 3 hodinami
Vladislav Soft
Vladislav Soft

Благодарю Евгения и ВС за очередной прекрасный обзор! Единственное,до последнего ожидал,что вы проведёте аналогию с одноимённым,мало-бюджетным фильмом (который посчастливилось видеть лично мне,вместо этой АХИНЕИ на которую я даже трейлер с огромным трудом досмотрел!!!) для примера! Если не смотрели - рекомендую в качестве лечения пост-травмы,от создания обзора на это НЕДОРАЗУМЕНИЕ.......

Před 3 hodinami
Kot Fantazer
Kot Fantazer

А еще говорят, что они были с крыльями И глаза у них были живая вода Но благостные слова опять пахнут пылью И нас снова ведут, и снова не скажут, куда (БГ)

Před 4 hodinami
LANCELOT
LANCELOT

22:15 роршах из фильма Хранители

Před 4 hodinami
Roman Benzar
Roman Benzar

Почему нет обзора на 4ую часть?) Чтобы узнать финал про супер предателя придётся смотреть оригинал....(((

Před 4 hodinami
QuthoKha
QuthoKha

Теперь Женю Америка забанит.

Před 4 hodinami
Kolibri812 S
Kolibri812 S

Ой ржака не могу!!!

Před 4 hodinami
Александр Замуруев
Александр Замуруев

обзоры бэда, каждый раз задают вопрос, КОГДА УЖЕ НАРОД ПЕРЕСТАНЕТ ЖРАТЬ ДЕРЬМО?

Před 4 hodinami
Ilya Bodrov-Krukowski
Ilya Bodrov-Krukowski

Спасибо за видео! Я тут немного переосмыслил "мужиков в форме" и добавил в одно своё видео - просто там очень хорошо ложилось по тексту ("данные пользователь передаёт... В ФОРМЕ!!!"). Так что спасибо ещё и за мем из "союза спасения" :)

Před 4 hodinami
dark prof
dark prof

Красава , разьебал по факту бичей , респект.

Před 4 hodinami
Владимир S
Владимир S

Берём 95 лямов, пилим на всех проститеважных простите уток из министерства, и снимамаем говно за 1 - 3 лям, профит!

Před 4 hodinami
Ville Haapasalo
Ville Haapasalo

Короче, мне недавно приснилось, что мы случайно познакомились с Евгеном и сели выпить водки (хз почему водки - я её и не пью никогда). В качестве тоста он выдал "всего плохого!". Лол. Но вообще ничё так пообщались.

Před 4 hodinami
Pol Vulf
Pol Vulf

Лучшая плашка на всём ютубе.

Před 4 hodinami
Екатерина Бакова
Екатерина Бакова

Доллар по 36 рублей в первые же секунды.... как же давно...

Před 4 hodinami
Bestof Zebest
Bestof Zebest

ona assasin =)))))

Před 4 hodinami
Dio Brando
Dio Brando

Мне одному кажется что на 4:13 в коробке из под дисков лежат (в каждой) по сто долларов?

Před 4 hodinami
Rudolf Wunder
Rudolf Wunder

Огромное тебе спасибо за этот труд. Поддержу и лайком и комментом. Они всеми способами пытаются донести обычному человеку что делать плохо это грех и пугают богом, хотя у самих за плечами несметное количество грехов. Они по локоть в грязи и крови

Před 4 hodinami
Convert Like
Convert Like

И смех, и грех... Светлая память защитникам!

Před 4 hodinami
Alfia Saifieva
Alfia Saifieva

Боже, Евгений, спасибо за титанический труд. Это "говнокино" даже во фрагментах смотреть больно, не то что целиком...

Před 4 hodinami
Eugene B
Eugene B

И так, главный вопрос, Когда следующий обзор?))

Před 4 hodinami
Александр Принцев
Александр Принцев

Да, Витька Чеснок - крутая картина! . А еще "Человек из Подольска"

Před 4 hodinami
Den Cig
Den Cig

21:15 ЧТО ЗА МУЗЫКА?

Před 4 hodinami
TheGeek Channel
TheGeek Channel

Еееееееееееее отсылка к челу с драниками!!!! :3

Před 4 hodinami
Lera Mihenina
Lera Mihenina

Лучше беда посмотреть, чем рооссикое кино))

Před 4 hodinami
efreitor Sroul
efreitor Sroul

Зачетньій смайлик на фуражке!

Před 4 hodinami
Semen Semenich
Semen Semenich

Совок все еще!

Před 4 hodinami
VOID GUARDIAN
VOID GUARDIAN

Я так понял, что люди, которые кидали страйки и подавали на тебя в суд, вместо физического уничтожения решили уничтожить тебя морально и сняли этот высер?

Před 4 hodinami
Сергей Бубко
Сергей Бубко

И от, откуда дал ше вышел какаха.

Před 4 hodinami
Артем Лоскутов
Артем Лоскутов

Русским "режиссёрам" вроде как спасибо.Снимают свои "фильмы" по ходу,уже чисто сразу для твоего канала.Чтоб делал на них обзоры.Чтобы контент на канале всегда был и не заканчивался.Заботливые люди :D

Před 4 hodinami
Старый Дэд
Старый Дэд

В следующем году попрошу у деда Мороза фигурку Бэда из этого обзора:)

Před 4 hodinami
sc fa
sc fa

забавный факт про этот меч создатели фильма его не придумали, и он есть в парочке игр фильмов и сериалов это меч из сказки "The Tale of the Swords of the Ancients and Other Blades of Power" автор дизайнер и начал продавать мечи из своей сказки, и я хрен знает как так получилось, но эту серию мечей растащили вообще по всем сериалам фильмам и тд и в итоге это стали самыми классическими мечами в Фэнтези

Před 4 hodinami
Центр Выяснения Отношений
Центр Выяснения Отношений

Супер- обзор!!!!! Евгений продолжай забивать осиновые колы всяким нечестивцам, обличай их совестью и выводи на чистую воду! Удачи!!!!

Před 4 hodinami
anton anton
anton anton

Обосцать героев.. Просто верх скудоумия, режисёр-браво! . Министр культуры РФ под грибами постоянно. В шоках от всей этой шоблы Женя спасибо. Как всегда. Опладисменты. К сожалению время сечас такое, господам нужна своя правда.

Před 4 hodinami
Алексей Кулагин
Алексей Кулагин

Жень, это ты еще "в бой одни старики не смотрел". Там вообще - любовь, песни и нарезки из военной кинохроники. Ни одной нормальной батальной сцены, и даже не обоссали ни кого...

Před 4 hodinami
Dmitrijion
Dmitrijion

И всё же какой милый наивный фильм от милой наивной девочки. После Кахи прям душа отдыхает на нём. Тот обзор пересматривать не могу, а этот уже раз в пятый. Фильм даже посмотрел после обзора, и он тоже нормальный, то есть по сравнению с Кахой - офигенный! И да, лучше б это была откровенная гей-драма, такие мальчики хорошенькие, образы геев им подойдут идеально, блондин прям родился для такой роли.

Před 4 hodinami
Александр Принцев
Александр Принцев

Они из головы этой девушки. Поэтому так и произошло...

Před 4 hodinami
dmitriy d
dmitriy d

57:20 о, родной Харьков и трамвайный дрифт )

Před 4 hodinami
Ёхан Кройф
Ёхан Кройф

Наебала кэпа нэйросеть....

Před 4 hodinami
Alex Polokhov
Alex Polokhov

Скажем так странно.. обзор посмотрело менее чем кино.. да не

Před 4 hodinami
Арстан Аманалиев05
Арстан Аманалиев05

10:57 можно фул

Před 4 hodinami
Александр Принцев
Александр Принцев

" Точка-то - пятая!))))))

Před 4 hodinami
Dart Train
Dart Train

А как сценарист викинга из центра Москвы ползком за МКАДом оказался видимо наркотики дают крылья

Před 4 hodinami
Баррен Миллер
Баррен Миллер

Моя бывшая бы тебе дала!

Před 4 hodinami
Арсений Матусевич
Арсений Матусевич

Ну по версии Мединского, это же запад историю переписывает. Хотя, может это Мединский западный шпион. Только под прикрытием.

Před 4 hodinami
Дмитрий Акимов
Дмитрий Акимов

Перебрал в говно ушел

Před 4 hodinami
Александра Исаенко
Александра Исаенко

Блять. Пивоваров. "Ещё в советские времена"...

Před 5 hodinami
CSKA 046
CSKA 046

Фильм конечно гавно, но бэд переборщил с обсером. Сложилось мнение, что не только фильм, но и подвиг наших предков обосрал. В Т 34 такого не было.

Před 5 hodinami